Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом темы запросов пользователей в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию пользователей по заданным параметрам: географического нахождения, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после размещения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за реальные клики – переход пользователя по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы организации-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!